Дорожная карта развития

Из мамонта в крокодилы — путь игрока

Этап «Мамонтёнок» — срок 2 месяца.

На этом этапе вы в нашей академке, и стартуете через дронов. В спойлере теоретическая справка о том почему так.

Почему дроны?

Причина — возможность выбора типа урона. В игре есть разные НПС фракции, они бьют разным уроном и имеют уязвимость к разному урону. А вот какой урон у разного оружия:

  • У ракет и дронов есть возможность выбрать ракету или дрона с конкретным типом урона.
  • У бластеров весь урон будет смесью кинетики и термального,
  • У лазеров весь урон будет смесью электромагнитного и термального.
  • У баллистических боеприпасов урон тоже смешанный, но смеси есть разные.

Картинка которая поясняет кого чем бить и чем защищаться:

Чтобы не оказаться в ситуации когда понравившийся вам амарский корабль очень долго фармит картель ангелов — мы и выбираем вооружение с возможностью выбора урона.

Это значит что мы будем играть через галлентские и калдарские корабли. Наша рекомендация — начать с галлентов, так как дроны дают больше автоматизации. Боевые аномалии в хай-секе очень душные — там очень много врагов, и на ракетах постоянно брать в захват и стрелять утомительно. Ракет с автонаведением со старта у вас не будет, поэтому вы будете морально страдать.

Дроны частично решают эту проблему, так как сами атакуют корабли которые атакуют вас. АФК сидеть не получится, но разгружает руки ощутимо.

Геймплей примерно напоминает некроманта в фентези-играх — вы где-то там и отдаёте команды, а приспешники делают всю работу.

Система защиты которая будет использоваться — щиты.

Разница между щитовыми форматами и бронированными для начинающего уровня:

  1. Щиты ставятся в средние слоты, а урон — в нижние. Значит у нас много урона. Но в средние слоты также ставятся модули радиоэлектронной борьбы — это различные дебаффы. Значит наши возможности ограничены уроном и может быть одним таким модулем.
  2. Броня ставится в нижние слоты, значит у нас меньше урона. Но у нас свободны средние слоты — это значит что мы можем вешать на оппонента много разных негативных эффектов.
  3. В игре также есть модули которые помогают доносить урон — они ставятся как в нижние слоты так и в средние. Сейчас хватит этого факта чтобы не учитывать их влияние на принятие решения.

Для войны с НПС в хай-секе нам не нужны РЭБ модули. Нам нужен урон, потому что НПС там в большинстве примитивная, давит количеством. Поэтому мы выбираем защиту щитами и будем быстро щёлкать её за счёт урона.

Рассматривая прокачку, помните базовый принцип — расставляйте навыки взвешивая получаемую выгоду и затраты времени. Не стоит сразу качать какой-то навык в 5 если это займёт 2 месяца, а даст вам 2% урона. Тут надо включать голову.

Если вы уже начали играть через какой-то другой корабль — ничего страшного. Подкачайте его до уровня чтобы вы могли комфортно проходить простые боевые районы, а потом переключайтесь на дроновоза. Дроны всё равно пригодятся, как и галлентские эсминцы.

Шаг 0

Этот этап содержит в себе самые разные навыки, про которые вы даже не знаете. Просто заливаете их с миллиона СП и всё. Сейчас понимать ничего не надо.

Шаг 1

Прокачиваем фиты на галлентский эсминец Алгос — Бомж фит на ЕМ дронах И Бомж фит на ЕКСП дронах. Им проходим простые боевые районы для выбивания эскалаций и принимаем участие в фв.

Гайдик по боевым районам помните что алгос пройдёт только самые простые боевые районы, не проходите им районы с припиской DEN и районы которые можно насканировать/выбить.

Теоретическая справка о навыках и модулях дронов

Навык Дроны нужно прокачать в 5. Это позволит выпускать 5 дронов в космос на кораблях где хватает пропускной способности. В игре есть исключения, где дронов мало но они жутко сильные, но они для нас пока дорогие.

Пропускную способность, а также объём отсека для дронов можно увидеть в характеристиках корабля. Например у Тристана она 25:

Как понимать эту характеристику:

  1. Лёгкий дрон выпущенный в космос занимает 5 пропускной способности
  2. Средний дрон выпущенный в космос занимает 10 пропускной способности
  3. Тяжёлый или стационарный дрон выпущенный в космос занимает 25 пропускной способности

Занимаемый ими объём отсека аналогичен.

Кроме того у галлентов бонусы распространяются на дронов вообще. В пример тотже тристан:

А вот в пример Ворм, корабль фракции Гуристас:

Мы видим бонус на лёгких боевых.

Это значит что на галлентских кораблях можно использовать разных дронов — ведь бонус универсален. Важно чтобы объём отсека и пропускная способность позволяли выпустить 5 дронов. На галлентском эсминце будет возможность выпустить 4 лёгких и одного среднего. А на Иштаре — можно носить с собой комплекты по 5 дронов каждого вида и выпускать их под ситуацию.

Единственный временный ограничитель — это навыки на разные виды дронов.

Навык корабля мы качаем в 4. Потом по мере игры нам придётся качать их в 5 не ради дроновозок — но если вы плотно будете использовать дронов на галлентах, это можно сделать сразу.

Повышение дальности боя дронами, повышение прочности дронов, улучшения орудий дронов, улучшения двигателей дронов, телеуправление дронами — качаем в 4.

Мы часто хотим использовать т2 дроны. Пока их нет, используем самые дешёвые фракционные. Вот где находятся т2 фракционные дроны:

Нам нужны те которые обведены овалом. Другие фракционные дроны могут быть лучше, но могут стоить сильно дороже — вплоть до нескольких десятков миллионов за штуку.

На т2 дроны действуют навыки от спецкурсов на урон конкретных видов дронов, а на пиратских — нет. На первое время нам хватит т2 лёгких дронов, чтобы их открыть — прокачиваем лёгкие боевые дроны в 5.

Далее есть 4 вида спецкурсов. Когда у нас есть т2 дроны, мы качаем тот спецкурс, дроны чьей нации используются нами в фарме сейчас и по плану. В идеале иметь все в 4.

Навык Захват целей на больших дистанциях необходим нам чтобы мы могли послать дронов в атаку если находимся далеко.

Навыки на ЦПУ и реактор в разделе Эксплуатация бортовых систем — это база чтобы вообще ваш фит был собран. В ветке «Защита кораблей силовыми полями» притаился навык «Улучшение щитов» который снижает потребление реактора модулями щитов.

В ветке Установка тюнинг модулей качаем Модификаторы силовых полей чтобы уменьшить негативный эффект от модификаторов щитов. Мы будем их использовать для большей танковки.

Далее качаем средние дроны в 5 для получения средних т2 дронов.

Ключевые модули которые нужно разблокировать:

Drone Damage Amplifier II — ключевой модуль на урон дронов.

Multispectrum Shield Hardener II — на тристане слотов мало, мы будем использовать либо его компактный аналог. Когда средних слотов станет больше, у нас появится возможность ставить профильные сопротивления.

Перейдя на профильные, мы будем более эффективные фракционные либо экспериментальные версии. Например Dread Guristas Explosive Shield Hardener стоит на момент написания всего 10 миллионов, и подойдёт чтобы прикрыть себя от взрывного урона.

У разных видов модулей разные требования к ЦПУ и реактору — поэтому выбор надо корректировать исходя из своей экономики и прокачке навыков на ЦПУ и реактор.

Такой подход позволит сделать максимальный танк против урона конкретных НПС.

Когда вы прокачаете вот эти навыки хотябы в 4, пассивные экспериментальные модуляторы щитов будут примерно наравне с активными:

Из плюсов — не надо будет нажимать лишние кнопки и экономится энергия. В идеале вкачиваем в 5, если на этот момент будет актуально использование таких модулей.

Все эти модули находятся тут:

Расширители щита и модули откачки щита.

Защиту через щиты мы можем собирать активную и пассивную. Пассивная — мы полагаемся на регенерацию щита. В этом случае нам нужен толстый буфер. И нужен будет модуль Medium Shield Extender II . На пассивной танковке основан тристан для т0 бездн, пассивным танком можно проходить простые боевые аномалии.

Для активной танковки нам нужны будут модули активной откачки. Например Medium Shield Booster II . Мы будем использовать активную откачку при использовании профильных сопротивлений, так как они будут занимать два слота, и места под значительное расширение буфера щита у нас не останется.

Пока не влезают т2 модули или не по карману дорогие фракционные — используйте компактные аналоги.

Зачем этот шаг

Вы сможете фармить простые боевые районы.

В ПвП, поскольку ваши навыки игры на этом этапе не слишком сильны, вы сможете использовать опцию «отправить дронов в помощь» и даже если вы запутаетесь в кнопках, вы нанесёте урон противнику и будете полезны. При этом каким бы быстрым не был ваш оппонент, дроны его догонят.

Шаг 2

Прокачка галлентских эсминцев в 4 и т2 малых гибридных орудий. Спецкурс малых бластеров и малых рельсотронов в 3. Калдарские эсминцы в 4.

Зачем этот шаг

Вы сможете эффективно принимать участие во фракционных войнах на т1 эсминцах и убивать людей 1 на 1 (если правильно держать позиционку).

Шаг 3

Качаем скилы на ЦПУ, реактор, капаситор, термодинамику.

Зачем этот шаг

Без этого у вас не влезут некоторые фиты даже на т1 эсминец. Дальнобойное оружие требует больше ресурсов, и в дальнейшем при игре на крейсерах и выше без этого у вас ничего нормально не встанет.

Шаг 4

Прокачка т1 логиста (это аналог целителя).

Зачем этот шаг

Вы сможете попробовать себя в роле логиста, помогать когда это требуется и сделать для себя вывод интересен вам такой геймплей или нет.

Шаг 5

Качаем базовые скилы на РЭБ (это дебафферы).

Зачем этот шаг

Пробуете новый геймплей, можете быть полезны если урона хватает и логисты уже есть.

Шаг 6

Скилы на танковку.

Зачем этот шаг

Мы просто становимся жирнее, что позволит выдержать больше урона при размене. Не всегда у вас будут логисты, и надо просто быть толстым и хорошо откачиваться.

Шаг 7

Если ещё не брали — берём омегу. Жопочасами или донатом.

Этап «Мамонт Подросток»

Здесь и далее, сэкономленное время (то есть если вы вкачали быстрее чем надо) идёт в зачёт на следующий этап, увеличивая его продолжительность.

В течении месяца необходимо прокачать:

  • Трешер и каталист в 5 с т2 вооружением и спецкурсами в 4.
  • 1 щитового и 1 арморного логиста-фрегата в 5 (тут речь только о теле корабля, так как саппорта логиста качались ранее). На выбор любой нации;
  • Биология в 5;
  • Орудийные саппорта в 4;

Этап «Мамонт окрепший»

В течении двух месяцев необходимо прокачать:

  • Минматарские крейсеры в 5;
  • т2 баллистическое вооружение среднее + спецкурсы в 4;
  • Расчёт упреждения в 5;
  • Термодинамика в 5;
  • Модификаторы баллистического вооружения в 4;
  • Галлентский крейсер в 5 с т2 вооружением и спецкурсами в 4, и модификаторами на это вооружение в 4.

Этап «Мамонт удивлённый»

В течении трёх месяцев необходимо прокачать:

  • Минматарские линейные крейсеры в 5.
  • Анализ траекторий, Поиск уязвимых зон, Повышение скорострельности орудий, Повышение дальнобойности орудий, Ведение орудийного огня — в 5.
  • Модификаторы щитов в 4.
  • Модификаторы брони в 4.
  • Галлентские линейные крейсеры в 5.
  • Повышение эффективности магнитометрических и повышение эффективности ладарных систем в 4.

Этап «Мамонт в отпуске, но всё ещё работает»

В течении двух месяцев необходимо прокачать:

  • Большие баллистические орудия в 5 со спецкурсами в 4;
  • Большие гибридки в 5 со спецкурсами в 4.

Этап «Мамонт потрёпанный жизнью»

В течении трёх месяцев необходимо прокачать:

  • Минматарские линкоры в 5;
  • Галлентские линкоры в 5.
  • Повышение манёвренности кораблей и допуски управления кораблями в 5.

Этап «Мамонт уставший и вымирающий»

В течении двух месяцев необходимо прокачать:

  • Монтаж бронеплит в 5 — нам нужна скорость даже в арморе.
  • В 5 скилы на повышение скорости корабля — как просто, так и от двигателей аб и мвд, их энергоснабжение. И варп-двигатели в 5 чтобы не сесть в лужу.
  • Скорее всего вы уже почти, но надо дожать бортовые системы на цпу реактор и капу в 5.
  • Дальность и скорость захвата целей в 5.
  • Повышение эффективности магнитометрических и повышение эффективности ладарных систем в 5.
  • Модификаторы брони, щитов, баллистического и гибридного вооружения в 5.
  • Контроль и выведение нейротоксинов в 5.
  • Здесь ты умираешь и возрождаешься.

Этап «Крокодильчик»

Жизнь неплохо тебя потрепала. Рейдеры в 5, а дальше разберёмся.

Что будет если не успеть в срок

Вы получаете 1 балл мамонта за 7 дней просрочки (начисляется на 7 день). Балл можно скинуть, если пожертвовать 300 миллионов в казну, вплоть до полного откупа. 3 балла мамонта означают что вас признают мамонтом, ибо вы болт на нас ложили, и выгонят с позором.. Но если вы спохватились быстрее чем вас официально признали — вы всё ещё можете откупиться.

Что делать если вы хотите качать РЭБ/Бонусник/что-то другое узконаправленное и играть в ПвП на нём

Так и говорите — хочу вот это. Вам выстроят план прокачки под полезные корабли в нашей ситуации.

А где ракеты? У минматара они есть! Циклон вон летает!

Качайте, никто не запрещает. Вы вольны качать что хотите, хоть вентуру в 5, главное чтобы остальное успели вовремя.

Как всё успеть?

Читаем про ускорение прокачки и не ковыряем в носу.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...