Важные для понимания моменты
Этот способ не позволит ворваться с двух ног и получать сотни миллионов ISK в час. Есть факторы, которые от вас не зависят. Здесь мы расскажем как попробовать получить максимум.
Самое главное — лучше всего летать в группе. Группа — защита от одиночных охотников, и это позволит выживать чаще.
Понадобится фрегат с 200+ урона. Это позволит закрывать разведывательные, малые и средние маяки одному.
Фрегат важен из-за скорости варпа — вас будет гораздо сложнее поймать на воротах, если время ухода в варп будет 3 секунды. На воротах часто стоят игроки которые ловят желающих пофармить фракционные войны, поэтому это важно.
Сборки можно найти разные. В любом случае при одиночной игре важно понимать что про PvP речь не идёт, практически любое столкновение это смерть, потому что нападают всегда с преимуществом, а у вас персонаж с миллионом СП. Поэтому мы делаем ставку на ДПС чтобы как можно быстрее убивать NPC корабль, и таким образом сократить время пребывания на маяке.
Мы используем бластерный мерлин для соло заездов, и дешёвые кастрюли для игры в группе.
Фиты и планы навыков есть в корпоративных материалах.
Из чего складывается доход LP
Основной доход начинающий может получить из захвата вражеских маяков. Защищая свои маяки вы получите меньше, чем фармя бездну т0. Не смотря на отсутствие там NPC, это не афк способ — другие игроки могут приехать и убить вас.
Нужно страховать корабль перед вылетом. Сэкономил на смерти — заработал. А если не умер — потери не такие большие.
Следующая таблица показывает уровень дохода разных маяков, в зависимости от той зоны где располагается система в которой они находятся:
Размер маяка | Доход в Арьергард (-50% LP) | Доход в Зона активных боёв (base) | Доход в Линия фронта (+50% LP) | Время на захват | Ограничения входящих кораблей | NPC защитник |
---|---|---|---|---|---|---|
Novice | 5000 LP | 10,000 LP | 15,000 LP | 10 | Фрегаты | Фрегат, возрождение от 90 до 180 сек. |
Small | 8750 LP | 17,500 LP | 26,250 LP | 10 | Эсминец и меньше | Эсминец, возрождение от 90 до 180 сек. |
Medium | 12,500 LP | 25,000 LP | 37,500 LP | 15 | Крейсер и меньше | Крейсер, возрождение от 90 до 300 сек. |
Large | 12,500 LP | 25,000 LP | 37,500 LP | 15 | Линейный крейсер и меньше | Линейный крейсер, возрождение от 90 до 300 сек. |
Open | 15,000 LP | 30,000 LP | 45,000 LP | 15 | Любые | Линейный крейсер |
Как видно, для максимизации дохода лететь нужно в системы на линии фронта. В среднем считается хорошо, если 1 LP в конечном итоге обменивается на 1000 ISK.
В игре комбинируются как английские, так и русские названия маяков. Соответствия размерам:
- Novice — это scout или разведывательный маяк
- Small — это малый, может также называться small
- Medium — это средний, может также называться medium
Другие нас не интересуют, потому что сами мы их не захватим.
Также в маяке бывает цифра в названии. Например 1 значит что награда предназначена для одного человека, а 5 — на пятерых.
Если там будет стоять больше людей, награда поделится на всех и вы получите меньше.
В тоже время держа на троих маяк для пятерых, не было замечено чтобы давали больше LP.
Фактическое время захвата маяка больше чем указано в таблице — так как когда на нём появляется NPC защитник, таймер останавливается до тех пор пока мы его не убьём. В нашем случае крейсер можно убивать около 00:01:00 — 00:01:20, поэтому средние маяки держать очень опасно.
Правила безопасности при фарме в одиночку
- Обязательно мониторим локальный чат на предмет вражеского и своего ополчения. Наш вариант — когда врагов нет, либо когда наших человек 5-6 а вражеских 1-2.
- Общение в игре не просто так — пишите что я такой-то на таком-то корабле, ищу группу. Может быть вас примут и вы вместе с кем-то покрутите маяки на 5 человек.
- Приехал враг — убегаем. В случае побега мы теряем только время, при смерти ещё и корабль.
- Чтобы не прозевать врага, ставим пеленгатор в 0,1 а.е. и постоянно мониторим, в том числе при сражении с NPC. Если кто-то появился — 99% что он стоит на разгонных воротах.
Если на маяк заходит какой-то вроде бы слабый враг, есть большая вероятность что это быстрый корабль, который повесит на вас антиварп. А уже потом приедут его друзья. Смысл этой уловки в том что может быть вы не испугаетесь одного слабого кораблика, и останетесь на маяке думая что дадите отпор.
Эти друзья могут быть и в соседней системе на воротах, чтобы не спугнуть вас.
Вывод LP в ISK
Для понимания цены вывода используется сайт https://www.fuzzwork.co.uk/lpstore/
Там нужно будет выбрать свою корпорацию от которой идёт война во фракционных войнах. И смотреть на buy ордера.
По сути процесс вывода сводится к тому, что вы обмениваете LP, какие-то закупленные товары и свои ISK на фракционные товары в магазине фракционной корпорации, при продаже которых выходите в плюс. Или в минус — если выбрали не тот товар.
Главное что здесь интересует — ликвидность товара и его стоимость. Можно попасть в ловушку выгодного курса и низкой ликвидности. То есть что-то может стоить десятки или сотни миллионов, но продаваться раз в месяц. Здесь вам нужно брать конкретный товар, смотреть его как на сайте так и внутри игры. Если он с приемлемой для вас частотой продаётся по приемлемой цене, то это ваш способ.
Для того чтобы минимизировать риски, то после обмена LP, привозимых предметов и своих ISK на фракционные предметы, передайте их контрактном на нефракционного персонажа. Если опасаетесь за безопасность перевозки из-за суицида, возите либо на быстрых фрегатах с временем варпа хотябы в 3 (3.01 не катит) секунды, либо на толстых перевозчиках порциями около 60 млн. Займёт больше времени, но спокойнее.
Что по ISK в час итоге
Если смотреть в глаза реальности, стоит учитывать не только процесс фарма, но и процесс вывода.
Предположим звёзды сошлись и вы не умираете и вас не прогоняют с маяков. Тогда за час можно покрутить маяка три. Предположим что они были все средние и находились на линии фронта, и вы заработали 112500 LP.
Потом вы начинаете их выводить. Вы закупаетесь в хабе, везёте товар — возможно партиями, если опасаетесь суицида. Обмениваете всё на фракционные товары. Затем передаёте всё на другого персонажа. Затем другим персонажем приезжаете во фракционный магазин, и вывозите. И опять же, возможно за несколько рейсов.
И получается, что 112 миллионов в час могут по факту превратиться в 60. Да, если курс обмена получится очень выгодный — например по 1100 ISK за 1 LP, то будет больше. Но вполне в рамках реальности что он будет и немного меньше.
А ещё курсы разных фракций в целом прыгают, и поэтому если относиться к ФВ серьёзно, стоит иметь по персонажу за каждую фракцию
Теперь прибавляем к этому ситуации когда вас прогнали с маяка и вы потеряли 5-10 а то и 15 минут времени. Когда что-то пошло не так во время вывода и партию груза убили. Когда в целом вы приезжаете в системы ФВ, а там толпа народу и вы вынуждены искать что-то посвободнее, а это опять же время. Или что-то пошло не так и вас убили. LP конечно не отнимут, но вот время и стоимость корабля будут потеряны.
В таком случае реальный доход может упасть и до 40, и может меньше ISK/час.
Конечно всё это справедливо для начинающего игрока, который прилетает фармить один. У группы проблем возникает меньше, однако их точно также может одолеть другая более прокачанная группа.
Однако помимо этой реальности есть и другая — иногда хочется сменить способ фарма для разнообразия игры. И в этом случае ФВ рассмотреть вполне можно. Играйте в группе, и будет комфортно.
Ищешь коллектив? Вступай к нам!
Наша игровая цель — владение своими землями и стратегические сражения флот на флот.
Мы помогаем начинающим понять игру. В бытовых активностях вы научитесь сражаться малыми группами, и сможете зарабатывать больше денег.
Собеседование проходит в дискорде