Как ускорить свою прокачку в EVE ONLINE

Реферальная ссылка

Если вы регистрировали аккаунт не по ней, миллион СП получить можно. Тут всё просто, инструкция тут.

Карьерный план АМИ

На момент написания статьи 09.08.24 его можно абузить кучей твинков, но так делать не надо — вы сойдёте с ума и удалите игру.

План можно просмотреть нажав на эту иконку:

Для выполнения плана вам нужно набрать по 750 карьерных баллов в каждой категории. За каждую закрытую категорию вы получите сундук по 100 000 СП, + заполняя шкалу ниже вы получите дополнительные СП, всего 350. Итого за прохождения плана мы можем получить 750 тысяч СП.

Рекомендации:

  1. Задачи по копке проходите в афк режиме, загоняйте вентуру куда-нибудь и идите по своим делам.
  2. Воздействие на накопитель, лечение кораблей, дуэли, убийства и прочее ПвП — можно абузить внутри корпорации. Во время обычной игры вы не будете часто менять роли, поэтому естественным путём прохождение затянется. Берёте напарника и стреляетесь/чинитесь и т.п.
  3. Большая часть остального закроется сама собой если вы активно играете.
  4. Раз в недельку посматривайте как там идут дела

Есть дополнительная опция — сделать двух твинков, и закрыть план АМИ на них. Награду можно будет получить основным персонажем, так как она будет доступна на аккаунт.

Ситуацию осложняет то что пилоты на одном аккаунте одновременно не обучаются. Поэтому их придётся прокачивать выполняя ежедневные задания — о них ниже.

Рекомендуем сделать это, но без сильного задротства. И когда вы подразберётесь в игре — у вас будет полно дел и на основе.

Продвинутый уровень абуза — удаление твинков и создание их заново после прохождения. На момент написания статьи не запрещено, но это превращает игру уже не совсем в игру.

Ежедневные задания

Зайдя в меню — занятие — возможности, можно увидеть такую штуку:

Когда вы выполняете ежедневные задания, вы можете получать дополнительные СП. Выполняя их, идёт прогресс в месячной вехе, где вас ждут дополнительные СП. Делайте это.

Ежедневные задания находятся ниже месячных целей, смотрите что написано и делаете.

СП инъекторы

Их можно назвать банками навыков. Вы покупаете их, пьёте, и вам становятся доступны нераспределённые СП которые вы распределяете. Чем больше СП на персонаже, тем меньше дают банки.

Для альфа аккаунтов доступен Daily Alpha Injector, и если вы на альфе — в приоритете пьёте его. Его можно пить раз в 24 часа, и он эффективнее по соотношению цена/качество чем обычные инъекторы.

Находятся они в торговом каталоге тут:

Изменение характеристик персонажа

Механика прокачки

Скорость прокачки любого навыка зависит от характеристик персонажа, которые отвечают за категорию прокачиваемого навыка. Например навык минматарские фрегаты находится в категории допуски к управлению кораблями. Наведя на категорию мышкой мы увидим:

Две характеристики. Та что слева — первичная характеристика, влияет на прокачку сильнее чем та что справа. Она является вторичной.

Формула прокачки:

0.5 * (Первичная характеристика + (Вторичная характеристика/2)) = количество СП, получаемых в минуту.

На альфе мы получаем 15 СП в минуту, что укладывается в формулу — все характеристики у нас по 20, и получается 0,5*(20+20/2) = 15.

Увеличение первичной характеристики на 1 даёт нам 0,5 очка в минуту, а вторичной — 0,25. Уменьшение — соответственно со знаком минус.

На омеге итоговая скорость прокачки умножается на 2

Перераспределение навыков

Раз в год в игре можно перераспределять навыки. А новые игроки имеют два бесплатных распределения.

Если вы начинающий, мы рекомендуем вынуть максимум доступных очков из харизмы, и вложить их в восприятие. Харизма навык ситуативный — она нужна в управлении корпорацией, торговле, управлении флотами, взаимодействии с агентами, производстве красок. Кое-что из этого вам понадобится, но не на старте.

Восприятие позволит быстрее качать такие важные блоки как допуски к управлению кораблями, ведение орудийного огня, ведение ракетного огня, и как вторичная характеристика — управление дронами.

Это на старте важнее.

Если вы в игре давно — то вам нужно строить долгосрочные планы прокачки и распределять характеристики под них.

Чтобы это сделать, нажмите на лицо своего пилота в игре в левом верхнем углу. Зайдите в характеристики, и там будет кнопка «провести распределение»:

Импланты навыков

В игре есть импланты на увеличение характеристик. На альфе доступны импланты на +4 ко всем навыкам кроме харизмы.

В каталоге импланты находятся тут:

На +4 идут импланты с припиской хай-грейд:

Выбираете самый недорогой и покупаете. И так в каждый разъём. Какую именно характеристику поднимает имплант можно узнать прочитав характеристики. Под харизму берёте +3.

Если дорого — можно взять сначала набор на +3 или на +2. Помните, что имплант нельзя вынуть, и когда вы захотите поставить в тотже слот что-то получше, старое сгорит.

С этим яйцом нельзя летать на автопилоте и в системы где разрешено убивать.

Вы находитесь в этом яйце, когда:

  1. Не в игре/афк в доке.
  2. На активностях (не афк!) где нет риска потерять капсулу и где вам не нужны другие импланты.

Чтобы поменять тело с имплантами на другое когда мы летим куда-то рисковать, нам нужен джамп-клон. Чтобы его получить, надо прокачать навык Психология инфоморфов. На альфе можно в 1.

Джамп клон это наше дополнительное тело. Мы играем за сознание, которое можно перемещать между телами.

Импланты находятся в теле, поэтому мы можем вылезать из тела с одними имплантами в тело с другими имплантами, или просто вылезать в пустое тело.

Клона делаем на станции с медицинским отсеком. Перемещение сознания имеет перезарядку в сутки, но если мы находимся на станции где наш клон, перезарядка не учитывается. Благодаря этому мы можем менять тело сколько захотим.

Если на станции есть медотсек, на ней будет такая иконка:

Как найти такую станцию: заходим в меню — занятие — карта. Далее нажимаем на шестерёнку и выбираем фильтр по медотсеку:

Где горит оранжевым — там есть такая станция.

Бустеры

Качаем биологию в 5. Это удвоит время действия бустера, что уменьшает фактическую стоимость каждой полученной единицы СП. Без прокачки в 5 получится слишком дорого.

Далее в торговом хабе смотрим товары из этого раздела:

Прикидываем по финансам, можем ли мы позволить себе какие-то бустеры или нет и покупаем. Они бывают разные, на момент написания статьи есть на +8 ко всем навыкам и +10.

После смерти эффект нейроускорителей не пропадает

Может быть так что бустер выгоднее купить в магазине за плексы. Тогда вы покупаете плексы за иски, и покупаете бустер в магазине игры.

Ищешь коллектив? Вступай к нам!

Наша игровая цель — владение своими землями и стратегические сражения флот на флот.

Мы помогаем начинающим понять игру. В бытовых активностях вы научитесь сражаться малыми группами, и сможете зарабатывать больше денег.

Собеседование проходит в дискорде

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...